logo
 
?

хитрости игры в 21

Справа исходная фотка, слева фотка после обработки и удаления ненужного. Создаем в самом низу слой с фоном контрастного цвета.

ste-blues/ Я, как раз, думал использовать его для этих целей, но ты так все хорошо описала, что пусть это будет просто дополнение к твоему уроку удалить лишнее с фотографии в Видимость исходной фотки отключаем, она нам будет нужна как исходник. Сглаживаем края у образовавшегося отверстия с помощью эффекта Feather Object или AA's_Assistant. Находим на исходном изображении (невидимый слой, который мы оставили для образца) похожий участок.

f=20&t=235 Только вместо прыщиков там может быть что угодно ненужное...

просто на самом нижнем слое который называется фон (простой белый лист ) можно нажать на ведерко в окне инструменты и залить цветом) см инструкцию и учим.. f=20&t=235 Только вместо прыщиков там может быть что угодно ненужное... К тому же есть очень милый инструмент штамп , как он работает и как им пользоваться читаем инструкцию Есть альтернативный урок, гораздо проще viewtopic.php?

Там все написано что , зачем, как называется и как работает Есть альтернативный урок, гораздо проще viewtopic.php?

Вселенная выдержана в стиле фэнтези с примесью стимпанка, европейской культуры и некоторыми элементами восточной культуры.

Описывает мир Азерот, включающий в себя 4 материка: Восточные королевства (родина людей), Калимдор (родину эльфов), Нордскол и Пандарию, а также миры Аргус (родину дренеев) и Дренор (родину орков).

История вселенной Warcraft Universe описывает в основном противостояние между Альянсом и Ордой и их борьбу с Пылающим Легионом, Плетью, драконом Смертокрылом, Древними Богами и другими силами, угрожающими Азероту. Первая игра в серии, использующая трёхмерную графику, хотя и с ограниченными возможностями управления камерой.

Одним из основных нововведений стали «герои» — уникальные юниты, накапливающие опыт, получающие новые навыки и использующие в бою артефакты.

В июле 2003 года вышло дополнение The Frozen Throne.

Это дополнение можно считать «открытой» версией игры, в ней стало доступно создание карт, как похожих на стандартные, так и в корне отличающихся от них.

В Warcraft III: Reign of Chaos также возможно было изменять карты и уровень героя «без ограничений», «Дополнительно — Игровые константы»). ), скретч код на которых позволяет получить в компьютерной игре World of Warcraft уникальный внутриигровой предмет.