logo
 
?

играть в тюрягу

Хорошая игра, оригинальная озвучка Гоблина, только вот сильно она напоминает по своей механике и текстам волгоградскую "Тюрягу".

Андрей Пряхин, руководитель студии "Кефир" (разработчики "Тюряги"), так прокомментировал этот релиз на (

Id=365499#m365499 ) "Если сравнить вновь появившуюся игру "Братва и кольцо" в социальной сети "Мой мир" с успешно развивающейся в последние время игрой "Тюряга", то трудно найти отличия кроме смены сетинга.

Все механизмы игрового дизайна, система обучения, монетизация, расположение интерфейса, в большинстве своем, скопированы из игры "Тюряга".

Авторы игры "Братва и кольцо" поленились даже изменить построение текстов".

Скриншоты для сравнения можно посмотреть тут - плагиата доказать невозможно, потому что игры разные, а идея законом не охраняется.

Но как быть с тем, что разработчик "Братвы" - это сам Мой Мир.

Платформа, когда она же является игроком рынка, способна на многое, чтобы помогать своему продукту двигаться к топу и зарабатывать.

Можно ли говорить в таком случае о честной конкуренции за внимание пользователей?

«Если мы не будем номером один, для нас это не считается!

» — так основатель студии «Кефир» Андрей Пряхин сформулировал главный лозунг компании.

Он настроен серьезно: в 2017 году выручка «Кефира» составила $100 млн «Какие только слухи про нас не ходят, скоро будут говорить, что мы купили весь город», — смеется сотрудница «Кефира» Яна, которая встречает корреспондента и фотографа журнала РБК на служебном Maybach.